О нас

Ханчжоу Shangxiang Textile Co., Ltd. была основана в 2007 году, производитель тканей в основном занимался разработкой, производством и продажей тканей для одежды. Основатель компании г-н Джимми Чжоу около 6 лет работал продавцом на красильном заводе, где он изучил рыночные навыки и процедуру рисования краской. Его жена Рози Чен обладает уникальным взглядом на моду и красоту. В 2007 году текстильная промышленность на местном уровне процветала, и Джимми решил вместе со своей женой основать свой собственный бизнес - Shangxiang Textile.

В последние годы Shangxiang очень много работала, чтобы постоянно предлагать миру красочные модные ткани. Прилежание и настойчивость лежат в основе трудовой этики компании.

erg

Самостоятельная ткацкая фабрика была построена в мае 2019 года и оснащена современным прядильным и ткацким оборудованием, что усиливает наши огромные преимущества в области исследований и разработок, контроля качества и обслуживания клиентов. Благодаря более чем 10-летним непрерывным усилиям наша компания построила хорошие деловые отношения с несколькими международными модными брендами, такими как Express, Banana Republic, Ann Talyor, New York & Company, Mango, Macy's и т. Д.

Что мы делаем

bdf

Shangxiang Textile специализируется на производстве всех видов тканей для женской одежды, таких как TRSP, P / D и Y / D, Poly / Sp, Tencel, Linen-Look, Double weave, Bengaline for Woven; Понте рома, Джерси, Резинка, свободная вязка, Жаккард, Ж / Д Плед для вязания. Ткани можно использовать для женских курток, брюк, юбок, костюмов, тренчей и т. Д.

Как социально ответственная компания Shangxiang Textile потратила много времени и усилий на разработку серии экологически чистых тканей, таких как переработанный поли, BCI, Ecovero, Tencel, переработанный нейлон и т. Д. Компания получила сертификат Global Recycled Standard 4.0 от 2019 года, который предлагает нашим уважаемым клиентам больше решений по экологически чистым тканям.

В ближайшем будущем Shangxiang продолжит усердно работать и будет изобретать новые истории.

About Us

Hangzhou Shangxiang Textile Co., Ltd. was found in 2007, which is fabric manufacturer mainly worked in developing, producing and selling garment fabrics. Company founder Mr. Jimmy Zhou worked as a sales man for about 6 years in a dyeing mill, where he learned market skills and the procedure of faric dyeing. His Wife Rosie Chen has a unique sight of fashion and beauty. In 2007, textile industry was booming locally and Jimmy decied started his own business - Shangxiang Textile, together with his wife.

For the past years, Shangxiang has worked very hard to continually bring colorful fashion fabrics to the world. Diligence and persistence are at the core of the company’s work ethic.

erg

Self-owed weaving factory was built in May, 2019, with advanced spinning and weaving equipments, which enhances our great advantage in R&D, quality control and customer service. Through more than 10 years continuous efforts, our company has built good business relationship with several international fashion brands, such as Express, Banana Republic, Ann Talyor, New York & Company, Mango, Macy’s etc.

What We Do

bdf

Shangxiang Textile are specialized in producing all kind of women’s wear fabrics, such as TRSP both P/D and Y/D, Poly/Sp, Tencel, Linen-Look, Double weave, Bengaline for Woven; Ponte Roma, Jersey, Rib, loose knit, Jacquard, Y/D Plaid for knits. The fabrics can be used for women’s jackets, pants, skirts, suits, trench coats and so on.

As a socially responsible company, Shangxiang Textile developed a lot of time and efforts to developed series sustainable fabrics, such as recycled Poly, BCI, Ecovero, Tencel, recycled Nylon, etc. The company has obtained Global Recycled Standard 4.0 Certificate from 2019, which offers our esteemed customers more solution on sustainable fabrics.

For the coming future, Shangxiang will continue to work hard and be innovative to create new stories.